Уникальные форматы
наружной рекламы в Челябинске

Брандмауэры

Брандмауэр (от немецкого brand – «огонь, пожар» и mauer – «стена») – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания). Изначально так называлась высокая, глухая, выступающая над кровлей здания противопожарная стена, которую возводили в стесненной городской застройке середины и конца XIX в. Такие стены разъединяли смежные здания и узкие дворы-колодцы на случай пожаров.

Считается, что в 1853 году в Париже началась большая реконструкция города и именно архитектор Жорж Осман в целях противопожарной безопасности предложил возводить такие глухие стены домов из несгораемых материалов, чтобы обезопасить в случае пожара близлежащие здания. Тогда-то стены и получили название – брандмауэры. Рекламные же изображения на них стали называть painted walls (окрашенные стены).

Другие названия брандмауэра – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.

Найти в адресной программе

Достоинства формата

Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города, в том числе и в историческом центре.
Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции.
Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.
Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности.

Суперсайты

Суперсайт — рекламная конструкция, разновидность рекламного щита большого формата. Стандартные суперсайты имеют размеры 5 х 10, 5 х 12, 5 х 15 м. Суперсайт располагается на высокой опоре, как правило, на дорожных развязках и других местах скопления транспорта. Является эффективным решением для продвижения бренда и создания имиджа.

Конструкция суперсайта обычно имеет две рекламные поверхности. Каждая сторона оборудована подсветкой. Существует несколько видов суперсайтов. Бывают статичные и динамичные конструкции. Динамичная подразумевает наличие призматрона, механизма смены изображений с помощью трехгранных призм.

Найти в адресной программе

Достоинства формата

Широкий охват аудитории
Престижная реклама для продвижения бренда
Высокая эффективность, большой формат гарантирует, что рекламу запомнят

Арки

Рекламная арка – конструкция вытянутой конфигурации, объединяющая в себе все преимущества билборда и тролла (транспортной перетяжки).

Найти в адресной программе

Достоинства формата

Рекламная конструкция видна с расстояния, достаточного для полного ознакомления с нужной информацией.
Размещение в непосредственной близости от крупных транспортных потоков.
Размещение на крупнейших автомобильных магистралях с двумя и более полосами движения.
Автотрасса покрывается во всю ширину.
Потенциал сетевого размещения.

Скамейки

Рекламные скамейки – недорогой, но очень эффективный способ размещения наружной рекламы.

Рекламное поле в совокупности на скамейке составляет 2,0 х 1,0 м. Реклама находится на спинке, сиденье и подножье скамейки. Креативный дизайн в совокупности с необычной рекламной конструкцией не просто обратит внимание потенциальных покупателей, но и настроит их более благожелательно и позитивно.

Найти в адресной программе

Достоинства формата

Непрерывный контакт с потребителем, привлечение внимания к рекламной информации благодаря практическому использованию скамейки, невысокая стоимость, новый, полезный и уникальный продукт на рынке Челябинска.
Он еще не успел надоесть и поэтому вызывает интерес.
Прохожие останавливаются и рассматривают рекламные картинки.
Люди с благодарностью связывают появление удобных скамеек с заказчиками рекламируемых товаров и услуг.
Не занимает большого пространства, органично совмещает красоту и пользу, что нехарактерно для других рекламных носителей.